Особенности ценообразования в ресторане

Момент с образованием цены для многих начинающих или даже опытных ресторанных бухгалтеров кажется сложным. Для начала, давайте разбираться, каким образом формируется цена на одно блюдо. Ведь, как мы знаем, для бухучета цена состоит из множества сопутствующих факторов:

 

  • себестоимость (от чего отталкиваться);
  • заработная плата сотрудников: от повара до посудомойки;
  • арендная плата за помещение;
  • налоговая ставка;
  • амортизация и ремонтные работы, замена кухонного оборудования;
  • прочие расходы (маркетинг, реклама и прочее).

 

Что же еще может влиять на цены? Концепция заведения, ценовой сегмент, общая рыночная ситуация и целевая аудитория. Например, если заведение рассчитано на большое количество посетителей, то цена будет более демократичная в среднем диапазоне. Соответственно, более состоятельная целевая аудитория требует от блюд высокую стоимость.

Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш E-mail (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

×